http://the-old-republic.ru/uploads/posts/2012-04/thumbs/poster_mandalorian_raiders.jpg

Описание
Во время войны одними из самых ценных союзников империи были мандалорцы, общество из воинственных кланов, объединенных своим лидером – Мандалором. После подписания Корусантского договора в рядах мандалорцев начало расти недовольство. В то время, как одни мандалорцы покинули свой клан, чтобы стать охотниками за головами или военными, один клан отвернулся от своего лидера и отправился на ритуальные поиски битвы.

Воинствующий клан Варад захватил мощный военный корабль Республики «Allusis» и начал жестокую компанию против миров Республики и Империи. Клан Варад подрывает стабильность во Внешнем Кольце и должен понести наказание за свои действия. Республика и Империя приводят в действие планы по захвату корабля «Allusis» и приведение приговора в исполнение.

   

Тактика

Боссы

Braxx the Bloodhound (33,350 ХП)

Недаром под боссом стоит подпись «Mandalorian Beastmaster». Рядом с боссом стоит две гончих (Sanguine Salky Hound), которые готовы защищать своего хозяина. Не поддаются контролю, замедлению и отбрасыванию.

Периодически вокруг босса появляется красная войд зона, но, в отличие от других боссов, она не наносит урон всем стоящим внутри игрокам, а дает баф к скорости атаки для своих питомцев. Гончие рандомно атакуют игроков, перемещаясь то к одному, то к другому. Как вы понимаете, успех боя зависит от того, допустит ли группа получение гончими этого бафа. Для этого необходимо, чтобы члены группы сами не находились близко к этой войд зоне (если гончие атакуют вас, они не должны «случайно» получить баф).

Как бы это странно не звучало, но группа сначала должна убить босса, а не гончих. После его убийства, группа может сосредоточиться на гончих. Без своего хозяина они перестанут быть большой проблемой.

Еще одна особенность босса – с него не падает лут. Он будет находиться в ящике на платформе, где босс стоял до начала боя. Не забудьте его забрать.

The Imperial Boarding Party / The Republic Boarding Party

Так уж повелось, что ваша фракция, не единственная, кто отправила абордажную команду и теперь вам придется биться за право продолжить свой путь.

Интересный и своеобразный босс - набор из четырех классов вражеской фракции. Если вы играете за Империю, то вам будет противостоять The Republic Boarding Party, состоящая из Десантника, Контрабандиста, Рыцаря и Консула. Если вы за Республику, то против вас Охотник за Головами, Агент, Воин и Инквизитор. Все вроде бы просто. А дальше начинается проверка на ваши знания способностей классов.

Те, кто играл в WoW, скажут "Да это же Чемпионы Фракций из Колизея!". И будут не так уж неправы. Также, как в случае с Чемпионами, на этого босса довольно сложно писать однозначно верную тактику, так как все зависит от состава группы, предпочтений игроков и собственных представлений о тактике. Мы можем только рассказать, что мы считаем правильным.

Все классы в этом бою могут быть законтролены (на тесте не контролился Рыцарь/Воин. Возможно баг, возможно элемент тактики), так что сразу выбираем 1 или 2 цели, которые нужно временно вывести из боя. Считается, что у Инквизитора/Консула и Охотника/Десантника самые сильные атаки. Что ж, давайте уберем их с дороги. После этого сражаться оставшимися врагами станет легче. Еще не ясно, имеют ли враги какую-то конкретную специализацию, или она случайно меняется, как в случае с Чемпионами (для тех, кто не знает, напомним - на чемпионах классы случайным образом меняли ветку талантов, мог попасться как друид лекарь, так и друид дд).

Если мы законтролили Инквизитора/Консула и Охотника/Десантника, следите за Агентом/Контрабандистом. Если у него будут лечащие способности, сбивайте их. Расправившись с первыми врагами, можно вывести их контроля Консула/Инквизитора и расправиться затем с ним. Почему не Охотника/Десантника? Учитывая, что они носят тяжелую броню и имеют намного больше ХП, можно предположить, что вы не успеете убить этого врага до окончания действия контроля и вам придется иметь дело и с Охотником/Десантником и с Инквизитором/Консулом. Напротив, быстро убрав "тряпочного" врага, вы освободите плацдарм для последнего боя.

Примите во внимание - когда вы убиваете одного врага, другие начинают сражаться еще яростнее, у них появляются новые способности и они наносят больше урона. Так что, как вы понимаете, оставшиеся два класса - это совсем не то, что первые два класса, которых вы убили.

Не забудьте забрать лут в сундучке!

Mavrix Varad

http://the-old-republic.ru/uploads/posts/2012-01/1326327292_mavrix-varad.png

Является вождем клана мандолорианцев. Этот финальный босс является, пожалуй, самым простым из всех. Единственное - на нем придется побегать, так как он использует реактивный ранец, чтобы быстро перемещаться в любую зону большого зала.

Во время боя он выстреливает ракеты в места, где стоят игроки. На земле появляется красная войд зона. Нужно отбегать.

Примерно в середине боя от перелетает на платформу и активирует турели, которые атакуют того, кто будет представлять большую угрозу. Можно убивать босса прямо на этой платформе, игнорируя турели.